Информация о временных неполадках на сайте yarvet.ru и их решении
28 августа 2025

Уважаемые партнеры!
В настоящее время некоторые пользователи могут сталкиваться с временными трудностями при работе на нашем сайте yarvet.ru. Проявляться это может следующим образом:
- после входа в личный кабинет не удаётся добавить товар в корзину;
- при обновлении страницы происходит автоматический выход из аккаунта;
- повторные попытки авторизации приводят к тому же результату — сайт отображается как для неавторизованного пользователя (без цен, остатков и других персонализированных данных).
Решение:
Для устранения проблемы необходимо очистить cookies в браузере. После этого авторизация и работа сайта восстанавливаются.
Как очистить cookies в браузере:
Google Chrome- Нажмите на значок ⋮ (три точки) справа вверху.
- Выберите Настройки → Конфиденциальность и безопасность.
- Нажмите Очистить историю → установите галочку на Файлы cookie и другие данные сайтов.
- Нажмите Удалить данные.
Mozilla Firefox
- Нажмите на значок ☰ (три линии) справа вверху.
- Выберите Настройки → Приватность и защита.
- В разделе Cookies и данные сайтов нажмите Удалить данные.
- Подтвердите очистку.
Safari (Mac)
- В верхнем меню выберите Safari → Настройки.
- Перейдите на вкладку Конфиденциальность.
- Нажмите Управлять данными веб-сайтов.
- Выберите Удалить всё.
Microsoft Edge
- Нажмите на значок ⋮ (три точки) справа вверху.
- Перейдите в Настройки → Конфиденциальность, поиск и службы.
- В разделе Очистить данные браузера нажмите Выберите, что нужно очистить.
- Отметьте Файлы cookie и другие данные сайта и нажмите Очистить сейчас.
Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы уже работаем над устранением причины сбоя. Спасибо за ваше понимание и терпение!
